Сергей Карякин удачно дебютировал на Дакаре в категории SxS

Сегодня в Перу прошёл первый боевой спецучасток Дакара 2019 между городами Лима и Писко. Участникам необходимо было преодолеть свыше 300 километров лиазона и 84 километра спецучастка. Экипажи команды Snag Racing удачно справились со стартовым этапом.

 

Экипаж №344 Сергей Карякин/Антон Власюк – 8 место в общем зачёте класса SxS

Экипаж №417 Александр Доросинский /Олег Уперенко – 22 место в общем зачёте класса SxS

 

Сергей Карякин: «Сегодня этап прошёл отлично - 84 километра песков, чуть-чуть было камней.  Мы вкатывались в свой ритм, смотрели как работает машина, и как я уже говорил  старались ехать аккуратно. Завтра уже будет полноценный этап – свыше трёхсот километров, после которого уже можно будет начинать о чём-то говорить. Мы выбрали довольно высокое давление на первый этап, чтобы протестировать машину в более жёстких условиях. Машине с высоким давлением ехать по песку тяжело – мы обыкновенно спускаем больше, но тут выбрали давление больше, чтобы и в камнях было легко ехать. Будем проверять машину – есть определённые тонкости.  Отрабатываем все ноу-хау, что используем. Есть то, что не совсем правильно работает - так что будем настраивать. Соперники выступили понятно для меня. Они все гонят и упираются по максимуму с первых километров. Мы сегодня финишировали 8-ми, но это абсолютно не показатель. Я буду вкатываться, где-то ехать быстрее, но не рисковать - это точно. В марафонах главное стабильность. Уже на первом этапе видел остановившихся мотоциклистов. На спецучастке разговаривал с медиками – они сказали, что есть уже и перелом шеи и перелом поясницы. У нашего второго экипажа день сложился в целом тоже неплохо – была проблема с электроникой - сейчас будем разбираться и искать в чём проблема".

В Перу стартовал Дакар 2019

Сегодня ночью стартовал 41-в истории ралли-марафон Дакар 2019. Участники проехали через арку в центе Лимы на глазах у десятков тысяч болельщиков.

Команда Сергея Карякина полностью готова к старту первого спецучастка. Сегодня  участникам предстоит преодолеть первый боевой спецучасток от Лимы до Писко. Общая его протяжённость составит 331 километр, из них 84 боевых километра.

Сергей Карякин: Мы окончательно прошли техкомиссию. 5 января провели на проверках 7 часов. Единственное, что мы забыли вчера – это второй ручной огнетушитель. У нас стоит система пожаротушения на кокпит и мотор, но организаторы попросили нас установить ещё один на 2 килограмма. Сегодня утром показали им огнетушитель и поставили машины в закрытый парк. Вечером у нас было официальная церемония открытия с проездом через Арку. Атмосферу трудно передать словами – десятки тысяч болельщиков, которые приветствовали всех участников. Такая атмосфера настраивает и мотивирует дополнительно. Очень много знакомых – приятно со всеми было увидеться и пообщаться. Наши багги BRP Can-Am Maverick X rs полностью готовы – завтра в бой. Всем спасибо за поддержку. Очень много комментариев и сообщений –это конечно сильно помогает.

За результатами можно следить по ссылке https://gaps.dakar.com/2019/dakar/aso/ukie 

Команда Сергея Карякина прибыла в Лиму на Дакар 2019

Перелёт прошёл хорошо. Пускай, это было 32 часа общего времени в путешествия.  Мы в 8:30 утра вылетели из Екатеринбурга 2-го числа и в 5:50 утра 3-го были в Лиме.У нас был довольно сложный стыковочный маршрут Екатеринбург-Москва-Франкфурт-Мадрид-Перу. Перелёт оказался очень дорогой, но мы выбрали оптимальный вариант исходя из времени и цены. Подготовка идёт в рабочем режиме. Мы сейчас устанавливаем камеры, выбирая оптимальные для этого позиции. Также ищем варианты установки и компановки для обдува воздухом вариатора и двигателя. На самом деле уже много сделано, и ещё много предстоит, но завтра в 12:45 наши машины будут гарантировано готовы к старту.  На улице у нас очень жарко – плюс 35. В бивуаке мы стоим прямо на берегу тихого океана. Такое расположение позволяет дополнительно заряжаться энергией океана и это правда помогает. В целом всё пока позитивно – у команды отличный настрой и все настроены на самый высокий результат.

Команда Сергея Карякина отправилась на Дакар 2019

Сегодня, гоночная команда Сергея Карякина в полном составе отправилась в столицу Перу  - Лиму, где 6-го января стартует главная гонка сезона – марафон Дакар 2019.

Подготовка к марафону в 2019 году прошла по плану во многом поддержке генеральному спонсору команды – компании Fores. Выступления на Шёлковом Пути и главное победа на этапе Кубка Мира в Марокко вселили уверенность в возможную победу на Дакаре 2019.

Кроме двух пилотов и штурманов, на гонку едет 10 человек - механики, менеджеры, водители техничек, видеооператор. В этом году на кон поставлено многое и ответственность за результат перед болельщиками и спонсорами очень высокая.

Экипажи команды Snagracing поедут под следующими номерами

№ 344 – Сергей Карякин/Антон Власюк

№417 – Александр Доросинский/Олег Уперенко

Экипажам предстоит пройти 10 этапов, в том числе этап марафон, и этап с общим стартом. Маршрут Дакара 2019 пройдёт по территории Перу, а 70% его составят пески. Организаторы относят Сергея к одному из главных фаворитов в классе SSV, в котором примет участие рекордное количество экипажей - 30.

Команда Сергея Карякина отправила гоночную технику на Дакар 2019

17 ноября гоночная команда Сергея Карякина отправилась из Екатеринбурга в сторону Французского порта Гавр, где 22-23 ноября будет проходить погрузка техники участников Марафона Дакар 2019 на специальные паромы, которые отправятся в Перу.

Впервые российская команда не в грузовом зачёте будет выступать двумя экипажами.  Для обеспечения всем необходимым оборудованием и для достижения максимального результата  команда в этот раз отправляет в Лиму и свою большую техничку MAN и машину ассистанс  (Toyota Hilux). Подготовка к отправке – это очень важный и ответственный процесс, и команда с ним справилась на отлично, хоть и возникла необходимость чуть задержаться из-за организационных вопросов связанных с заполнением таможенных бумаг:

Сергей Карякин:"Мы наконец-то выехали из Екатеринбурга в Гавр. В этот раз мы подготовились как никогда - весь наш груз, а это больше 1000 запчастей - всё пронумеровано. Такие требования у нашей таможни. Теперь у нас открыт Карнет Ата, по которому мы будем пересекать границу Польши и Белоруссии. Это всегда очень сложная задача и мы это испытали, когда ехали в Марокко. Сейчас мы везём ещё больше запчастей на грузовике, так как впервые поедем Дакар двумя экипажами. В связи с подготовкой, возникла небольшая задержка с отправкой. Билеты в Лиму уже все куплены, взносы оплачены, так что обратной дороги нет. Своим болельщика я пожелаю накапливать энергии, чтобы в новогодние каникулы болеть за нас.

Верьте в нашу победу, а мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы завоевать её и оправдать то высокое доверие, которое оказала нам компания Fores поддержав наше выступление в Дакаре 2019".

Сергей Карякин одержал уверенную победу на ралли Марокко

Сергей Карякин одержал уверенную победу на ралли Марокко

 

Вчера вечером в марокканском Фесе финишировал десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам  - ралли Марокко. Нас старт во всех категориях вышло более 250 экипажей. За 7 дней участники проехали почти  2000 километров, из которых 1255 пришлось на спецучастки. Трасса проходила в линейном режиме между городами Фес и Эрфурт. Победу в классе SSV на багги maverickX3  завоевал экипаж из Екатеринбурга Сергей Карякин/Антон Власюк.  Для уральского экипажа, выступавшего в этом году под 217 стартовым номером, эта победа стала второй подряд на ралли Марокко. В прошлом году россиянам также не было равных.

В этом году борьба за победу была очень сложной, решающим стал третий  этап и этап марафон, на котором  экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией и не допустить ошибок в пилотировании.  До середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали опытнейший и титулованный многократный чемпион Дакара Стефан Петрансель  и американский экипаж Остина Джонса из команды SouthRacing.  Однако на 4 этап наш экипаж задал очень высокий темп и соперники, стараясь его поддержать совершили ошибки и потеряли много времени. Однако и для уральского экипажа этап марафон сложился очень непросто – так  последние 15 километров Сергей Карякин и Антон Власюк ехали без права на ошибку, так как у них к этому времени не было запасного колеса. Стоит отметить, что нынешний ралли Марокко готовила новая команда промоутеров во главе с бывшим штурманом Давидом Кастера,  и это стало следствием очень интересной и сложной дорожной книги, с решением которой у многих даже самых опытных штурманов возникли проблемы. Но прекрасная работа Антона Власюка в качестве штурмана подтвердила ещё раз его высокий уровень

В этом марафоне команда SnagRacing выступала двумя экипажами. До 4 этапа экипаж Александра Доросинского и Олега Уперенко также держался в лидирующей группе, и команде удалось идеально отрабатывать командную тактику в преддверии Дакара. Однако на 4 этапе марафоне у второго экипажа возникли проблемы с приводами и они были вынуждены пропустить один этап и получив многочасовую пенализацию закончили гонку на 14 позиции.

Сергей Карякин: «Второй год подряд нам покоряется самый престижный и сложный этап Кубка Мира по ралли-рейдам! Я очень рад тому как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи. Особенно стоит отметить экипажи South Racing и опытного многократного победителя Дакара Стефана Петранселя. У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники стараясь нас обогнать доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски – так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Maverick  зарекомендовал себя просто отлично.

Спасибо всем за поддержку! Отдельная благодарность всем спонсорам и в первую очередь компаниям Fores и УГМК. У нас отличная команда ассистанс и прекрасные механики - каждое утро мы выходили на старт, как будто на новеньком багги, за что всей команде большое спасибо. Впереди Дакар и задача стоит только одна – Победа»

00003