"Мотошкола Сергея Карякина" - второй этап

10 августа «Гоночная команда Сергея Карякина» совместно с компанией Форэс организовала  второй этап выездной мотошколы в Социально-реабилитационном центре в городе Сухой Лог. Событие поддержала Госавтоинспекция Свердловской области, которая провела для детей «Урок безопасности». 

«Мотошкола Сергея Карякина» — это шанс для талантливых парней и девчонок, которым, к сожалению, не так повезло в начале своего жизненного пути. Многое для детей делают разные благотворительные организации, но игрушки и вещи никогда не заменят жизненный опыт, которым с ними могли бы поделиться родственники. Один из посылов проекта «Гоночной команды Сергея Карякина» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - дать практические навыки по безопасному использованию техники, научить элементарным навыкам вождения. И дать возможность попробовать себя во внедорожном спорте.

 В июне команда уже приезжала в Социально-реабилитационном центре в городе Сухой Лог, тогда был проведен первый инструктаж и общее знакомство с техникой. В эту субботу программа уже носила практический характер. Инспекторы ГИБДД совместно с российским чемпионом «Дакара» Сергеем Карякиным провели инструктаж по правилам безопасного вождения на квадроциклах и поведении на дорогах. Также ребят познакомили с характеристиками патрульного автомобиля, каждый ребёнок мог почувствовать себя в роли дорожного полицейского.

 

На территории социально-реабилитационного центра «Гоночная команда Сергея Карякина» с помощью надувной конструкции построила специальную трассу, на которой прошло соревнование среди воспитанников центра. Закрепив предыдущие уроки по управлению квадроциклом под присмотром опытных инструкторов команды Snag Racing, для детей стартовали настоящие соревнования. Все участники были одеты в полную экипировку, что гарантировало их полную безопасность. Ребята с ответственностью отнеслись к прохождению трассы и чётко выполняли все инструкцию по управлению и соблюдению правил. Лучшее время показал Денис Мельков, именно он выходит во второй тур импровизированного чемпионата, главный приз которого – участие в полноценной гонке под патронажем Сергея Карякина и его команды.

 

Этот насыщенный положительными эмоциями день воспитанники центра запомнят надолго, а наша гоночная команда обязательно ещё вернётся сюда. 

Сергей Карякин: «Я долго вынашивал идею о детской мотошколе и искренне рад, что мы можем её реализовать. Благодаря компании Форэс у нас есть возможность осуществить этот проект. В Сухой Лог мы приехали уже во второй раз, и если первая поездка носила больше ознакомительный характер, то в этот раз мы организовали полноценный турнир, в котором были свои победители. Мне приятно видеть улыбки на лицах детей  - это говорит о том, что мы делаем правильные вещи. Дети со своей стороны выполняют все инструкции, и я уверен, в будущем это им обязательно пригодится. Что касается спортивного результата, то с победителем мы ещё обязательно встретимся, так как это только начало и впереди новые старты».

Сергей Карякин и Антон Власюк – Абсолютные чемпионы второго этапа Can-Am X Race 2019

Сергей Карякин и Антон Власюк – Абсолютные чемпионы второго этапа Can-Am Race 2019

28 июля в Карелии финишировал второй этап внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2019. Крупнейшая гонка на квадроциклах и мотовездеходах в России за десять лет существования впервые приехала на совершенно новую для себя землю – край рек и озёр республика Карелия.

Республика Карелия, город Сортавала – место, хорошее известное не только российским, но и зарубежным поклонникам ралли-рейдов. В частности, именно здесь много лет проходит баха «Россия – Северный лес» – одно из первых соревнований в данной дисциплине в нашей стране, которое последние несколько лет проходит в статусе этапа Кубка мира. И вот, наконец, по этим уже легендарным дорожкам промчались участники Can-Am X Race.

За два дня участники преодолели 6 спецучасток общей протяжённостью 442,2 километров по каменистым рельефным лесным дорожкам. Участники проехали по раллийной трассе, причём спецучастки в первый и второй день были по одним и тем же дорогам только в разном направлении.  Уже на втором спецучастке ряды участников сильно поредели, причём сходы оформили и многие фавориты. Скоростные участки в лесу не оставляли права на ошибку и с этой задачей лучше других справился уральский экипаж команды Snag Racing Сергей Карякин/Антон Власюк. Экипаж под номером 406 продемонстрировал стабильную скорость и не допустил ошибок, не оставив соперникам никаких шансов. Триумф на втором этапе в купе с проблемами у соперников обострило борьбу в серии и теперь в Астрахани нас ждёт зрелищная борьба за чемпионство.

Сергей Карякин: « Этап для нашего экипажа сложился удачно. Мы в восторге от трассы – большое спасибо организаторам за то, что привели гоночную серию в Карелию. Нам удалось избежать проблем с проколами колёс, а техника себя продемонстрировала отлично. Трасса очень техничная, сложно было выработать тактику, чтобы не терять в скорости, но при этом избежать наездов на камни, но нам это удалось и мы победили в Абсолюте. Спецучастки повторялись, и мы могли увеличивать скорость, так как удавалось запомнить уже какие-то моменты. В первый день нам удалось сделать небольшой задел и уже в воскресенье, мы ехали более аккуратно. Гонка удалась в прямом смысле «убойная» - большое количество сходов, много вылетов, переворотов, тем ценнее наша победа, так как в равных условиях мы оказались лучшими. Большое спасибо всей команде – ребята как всегда отработали великолепно. Отдельная благодарность нашим партнёрам – компаниям Форэс и УГМК, благодаря их поддержке мы завоёвываем все наши победы. Впереди у нас месяц на подготовку к очередным стартам, так что сможем сделать небольшой ребилт техники».

Snag Racing завоевала двойной подиум на ралли «Шёлковый путь»

Российская команда Snag Racing завоевала двойной подиум на ралли «Шёлковый путь»

 

16 июля в китайском Дуньхуане состоялись финиш и церемония награждения международного ралли «Шёлковый путь 2019». Ралли прошло по территории трёх стран – России, Монголии и Китая. Маршрут гонки составил 5003 километра, при этом на спецучастки отводилось 2589 км. Гонщики преодолели и сибирскую тайгу, и монгольские степи, и песчаные дюны пустыни Гоби.

Для команды Snag Racing гонка сложилась очень удачно – в Екатеринбург спортсмены везут двух «тигров». Экипажи команды выступали в зачёте Т3 - этот новый класс с каждым годом завоёвывает всё большую популярность.  Уральские спортсмены №220 Сергей Карякин / Антон Власюк одержали победу в классе Т3, а №226 Алексей Шмотьев / Андрей Рудницкий стали бронзовыми призёрами в этой же категории. Причём по ходу гонки Snag Racingсуммарно одержала победу на девяти из десяти спецучастков. Сергей Карякин/Антон Власюк выдали серию побед с 3-го по 9-ый, а Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий  были сильнейшими на втором и десятом спецучастках соответственно.

 

На первых двух спецучастках Сергей Карякин и Антон Власюк столкнулись с техническими проблемами, и финишировать им во многом удалось благодаря друзьям по команде. Разобравшись с проблемами и исправив технической неисправности, экипажу №220 не было равных в своём классе. Техника позволила российскому победителю «Дакара 2017» в категории Quad создать себе приличный отрыв над конкурентами, среди которых были сильные экипажи топовых мировых команд (South Racing, Xtreme Plus RALLYRAID.BG) из США, Великобритании, Испании, Чехии и Болгарии.

 

Для второго пилота команды Snag Racing Алексея Шмотьева участие в данном марафоне стало дебютом в многодневных марафонах. Алексей справился с задачей на «отлично», и лишь технические проблемы с приводами на пятом спецучастке не позволили ему занять второе место.

 

Сергей Карякин: «Финиш в Китае оказался для нас удачным – первое и третье место. Мы проехали три страны – это был настоящий Шелковый путь. Получили безумное удовольствие от гонки. Спасибо организаторам за отличную гонку, а команде за подготовку техники. Отдельно хочу поблагодарить спонсоров нашей команды – компании Fores и УГМК – без их поддержки такой результат мы не смогли бы достичь. Я очень рад, что мы оправдали их надежды. Большое спасибо нашим болельщикам – мы чувствовали их поддержку даже за тысячи километров.

Поздравляю экипаж Алексея и Андрея. Для Алексея это всего лишь четвёртая гонка в карьере, и такой результат – это безумно круто.

В целом мы очень довольны, как всё прошло. Мы выиграли 7 спецучастков подряд, что говорит о хорошем состоянии нашей техники и её конкурентоспособности. Мы победили гонщиков из США, Испании, Франции - конкуренция была очень серьёзная; наша российская команда стала лучшей в такой крупной международной гонке. Это показывает наш характер и готовность к конкурентной, сильной борьбе. Впереди следующие гонки и, конечно же, «Дакар».

 

Алексей Шмотьев: «Скажу честно – перед поездкой на «Шёлковый путь» я немного волновался, это была моя первая марафонская гонка. Опасался, как будем проходить дюны, но мне повезло со штурманом – мы отлично сработались с Андреем, и это видно по результату. Дюны теперь не страшны, поэтому готов штурмовать их и дальше в разных странах. Длинные спецучастки тоже отныне не проблема. Поэтому точно будем продолжать выступать в разных соревнованиях – в планах этапы чемпионата России и серии Can-AmXRace. Возможно, поедем на этап Кубка мира по ралли-рейдам в Марокко и, конечно, на «Дакар» – это приоритетная цель. Надеюсь, что всё получится.

 

«Шёлковый путь» получился очень интересным. Мы проехали через три страны, увидели много разнообразных пейзажей – от озера Байкал, гор, степей и до пустыни Гоби, высоких дюн, песка в Китае. Эмоций очень много, и всех их не передать. Что касается прохождения гонки, то обидно, что на пятом спецучастке мы потеряли много времени из-за замены приводов. Но это отличный опыт для меня и Андрея: я понял, где совершал ошибки при вождении и почему «летели» привода. В последние дни у нас таких проблем не возникало. Плюс хорошая практика по работе механиком в полевых условиях.

Море эмоций и от того, что мы лидировали в общем зачете, выиграли спецучасток, потом слетели в самый низ в своём классе, и в итоге поднялись до третьего места. Жаль, что до второго не хватило пяти минут, но ничего страшного.

 

Очень рад, что у нас такая классная бодрая команда. Все ребята молодцы: механики, менеджеры, операторы, водители, те, кто связан с прессой. Всё прошло очень позитивно и положительно. Ни к кому нареканий нет, и, я надеюсь, что к нашему экипажу тоже ни у кого нареканий не было. Всем большое спасибо – и организаторам, и болельщикам. Болельщикам отдельное спасибо – они нас очень тепло поддерживали на протяжении всей гонки и переживали, думаю, не меньше нас.  Так что первый опыт очень успешный и удачный. Всем спасибо».

 

Snag Racing («Гоночная команда Сергея Карякина»)

 

Основана 1 июля 2014 года.

Профессиональная гоночная команда, специализирующаяся на подготовке и участии в российских и международных соревнования по ралли-рейдам (кросс-кантри ралли). Основные виды техники: квадроциклы (ATV) и мотовездеходы (SSV).

Базируется в Екатеринбурге.

 

О ГОНКЕ

Марафон «Шёлковый путь» — одно из крупнейших соревнований в мире ралли-рейдов. С момента своего первого проведения в 2009 году ралли «Шелковый путь» быстро превратилось в узнаваемый бренд. За рулем внедорожников и грузовиков принимали участие тысячи спортсменов со всего мира, которые преодолоевали манящие и неизведанные маршруты стран региона Великого Шелкового пути.

В настоящее время деятельное участие в организации гонки принимают Министерство спорта России, Главное государственное управление по физической̆ культуре и спорту Китая, МИД Китая, Министерство спорта Республики Монголии, Международная автомобильная федерация (FIA) и национальные автомобильные федерации трех дружественных стран.

 

 

 

 

 

Победный дубль Snag Racing на 9-м этапе Silk Way Rally 2019

Победный дубль Snag Racing на 9-м этапе Silk Way Rally

ЭТАП 9. «Алашань – Цзяюйгуань»

15 июля 2019

Длина этапа: 501,2 км

Длина спецучастка: 290,30 км

Девятый этап стартовал от места финиша предыдущего дня. Это был быстрый и красивый спецучасток, большая часть маршрута которого проходила по песчаным дорогам. Экипажи снова штурмовали пески пустыни Гоби, а финальная часть маршрута проходила по песчаным кочкам.

Для экипажей команды Сергея Карякина этап сложился крайне удачно – экипаж Карякин/Власюк одержал 7 подряд победу на этапе в своём классе, а вот Алексей Шмотьев и Андрей Рудницкий в этот раз завоевали серебро и по итогам у команды дубль на этапе. С учётом проблем, с которыми столкнулись главные соперники, теперь Сергея Карякина от второго места отделяет больше 3 часов, а вот Алексей Шмотьев поднялся в Топ 3.

Алексей Шмотьев: «Сегодня у нас очень удачный день. Помимо того, что мы справились с прохождением спецучастка, наши соперники столкнулись с проблемами, и нам удалось подняться в топ 3 в общем зачёте класса Т3. Сегодня  сошёл Остин Джонс (мы его видели в дюнах с оторванным колесом), а также столкнулся с проблемами и потерял больше около двух часов наш главный конкурент испанец Пено Кампо. Сейчас у нас с ним разрыв около 16-ти минут. Однако, по непонятным нам причинам , одного из гонщиков класса Open перевели сейчас в класс Т3, и получается, что мы четвёртые, хотя по факту мы идём на третьем месте.  Команда сейчас пытается разобраться в ситуации – так как он половину дистанции ехал без рестриктора и по другим техническим характеристикам  есть много несоответствий классу Т3.

Сам спецучасток был довольно утомительный. Сначала ехали по руслу реки, потом заехали в дюны, которые мы прошли без остановок, а под финиш пошли маленькие песчаные кочки, на которых  очень сильно трясло.  Это было очень утомительно,  а с учётом высокой температуры, багги стала перегреваться и в один момент машина автоматом скинула мощность. Но потом  мы восстановили режим и финишировали вторыми в своём классе, что очень радует».

Сергей Карякин: «Сегодня для нашей команды выдался отличный день. Завтра нас ждёт крайний спецучасток, нужно будет продержаться. Алексей вышел на третье место в общем зачете, и, конечно, мы очень надеемся, что он поднимется на второе. Мы укрепили своё лидерство. У Остина Джонса был то ли переворот, то ли удар – он вырвал подвеску и, как понимаю, не смог закончить спецучасток.

У нас всё было в штатном режиме. Мы ехали мега-аккуратно, чтобы добраться до финиша. Завтра будем делать то же самое. И, конечно, Алексей морально настраивается показать хороший результат и отыграть отставание, которое не очень большое. Будем надеяться, что у него всё получится».

 

Знакомство с пустыней Гоби прошло на отлично – итоги 8-го этапа Шёлкового Пути 2019.

Знакомство с пустыней Гоби прошло на отлично – итоги 8-го этапа "Шёлкового Пути" 2019.

 

Сегодня финишировал восьмой из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь» – первый скоростной участок дистанции по территории Китая. Этот спецучасток наконец дал возможность пилотам проехаться по полноценным дюнам пустыни Гоби.

Для команды Snag Racing этап сложился удачно. Сергей Карякин снова одержал победу, а Алексей Шмотьев занял на этапе третье место и поднялся на две строчки в генеральной классификации.

Сергей Карякин: «Сегодня был очень непростой день: 450 км лиазон, 320 км спецучасток и 30 км еще лиазон. Но самое главное, что спецучасток был убойный, классный, интересный – нам очень понравилось. Это уже не та часть Монголии, которая соприкасалась с Китаем. Менялась локация, были пески, дюны – кстати, неплохие дюны. Алексей сегодня приехал третьим, очень хороший результат. Меня берет гордость, поскольку это очень хороший результат, учитывая, что он впервые имел дело с дюнами, а дюны были серьезные. Результат сегодня 5:13:37, почти 13 минут выиграл у Остина Джонса и увеличил своё преимущество в общем зачёте. Сейчас преимущество почти 1 час 20 минут, так что будем продолжать свою гонку, ориентируясь на эти данные».

Алексей Шмотьев: «Сегодня был довольно длинный лиазон - 450 километров. Это конечно сильно утомляет, и ты перед стартом спецучастка уже чувствуешь усталость. Спецучасток начался по песчаным дорожкам с кочками, потом были дюны и снова песчаные дорожки. Финальная часть маршрута проходила через пустыню Гоби, где начались уже серьёзные дюны. В прохождении таких больших дюн у меня до сегодняшнего дня не было никакого опыта. Вопреки тревожным ожиданиям со стороны Сергея и Антона, нам удалось проехать спецучасток неплохо. Мы нигде не застряли, машина сегодня работала отлично и не перегревалась. В дюнах мне очень понравилось, хотя пару раз было страшновато, так как дюны были очень большие. По итогам этапа мы отыграли несколько позиций в своём зачёте. Сейчас идём на 5 месте в генеральной классификации в своём зачёте. Завтра продолжим в таком же темпе и надеемся на высокий результат.

 

.

Победа и волевой финиш – итоги 5-го этапа для пилотов Snag Racing

Победа и волевой финиш  – итоги 5-го этапа для пилотов Snag Racing

Сегодня в окрестностях монгольской столицы – города Улан-Батор – завершился пятый из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь».  Ралли проходит по территориям трех стран – России, Монголии и Китая. Общая протяжённость гонки составляет 5003 километра, при этом дистанцией спецучастков являются 2589 километров.

Ралли «Шёлковый путь» подошло к своему экватору – финиш пятого этапа является вехой, которая символизирует середину протяженного маршрута гонки. Половина уже позади, но столько же ещё впереди – всё ещё может измениться и не один раз.

Для экипажей команды Snag Racing Этап сложился по-разному. Если Сергей Карякин одержал у третью подряд победу на этапах и укрепил свою лидирующую позицию, то Алексей Шмотьев столкнулся с механическими проблемами и потерял больше трёх часов. Однако впереди ещё половина маршрута и всё может измениться, с учётом того, что всех участников ждут пески пустыни Гоби.

Сергей Карякин: «Мы финишировали первыми, привезли шесть минут второму месту. Нам повезло, мы с начала допа ехали за другой машиной в пыли, но на зоне дозаправки нас обогнало много машин. Соответственно, был большой запас по времени и весь оставшийся спецучасток мы ехали без пыли и не рисковали. ⠀Сегодня был удар в камень внешней частью корда, появилась грыжа на колесе. Мы заметили её на зоне дозаправки и быстро смогли поменять колесо. Много времени на этом не потеряли. Очень обидно, что у Алексея произошла такая поломка и он много времени потерял, но они настоящие бойцы – доехали до финиша, продемонстрировали силу духа.

Алексей Шмотьев: «День сегодня у нас выдался трудным. Кое-как нам удалось добраться до финиша, но мы это сделали. Проблемы начались с пробитого колеса на 36 километре - видимо где-то порезали боковину об острый камень. Но нам быстро удалось поменять колесо и продолжить гонку в хорошем темпе. Через 100 километров на зоне дозаправки обнаружили, что у нас порвался передний левый пыльник, и чтобы не сломать полностью привод, снова решили его отключить. Проехав ещё 60 километров на заднем приводе, у нас сломались оба задних привода (также подвели пыльники). Нам ничего не оставалось, как ремонтироваться в полевых условиях, и мы на это потратили около 3-4 часов. Ремонт был очень сложный и тут хочу поблагодарить Андрея Рудницкого, который хорошо разобрался в ситуации и нам удалось поставить багги на колёса. Правда, продолжили движение мы на двух рабочих приводах (передний правый, задний левый). Однако, так мы долго не проехали, и у нас снова сломался задний. Последние 80 километров мы ехали на одном ведущем колесе. В некоторых местах, где были небольшие горки, нам было очень трудно, но мы смогли финишировать! Отставание у нас теперь больше четырёх часов от лидеров зачёта. Конечно, это всё очень обидно, но гонка ещё не закончена. Мы будем бороться до конца. Сейчас экватор гонки и впереди ещё половина маршрута. Надеемся показать хороший результат»!

 

00003