Любительские триал-соревнования " EXPO OFF ROAD FEST 2019

27 апреля на территории МВЦ «Екатеринбург-Экспо» в рамках выставки Калибр 2019 пройдут масштабные любительские соревнования по триалу.

У выставочного центра появится специальная трасса с препятствиями. Покрышки и бревна станут основой гоночного трека, на котором свои силы попробуют любители и профессионалы авто, квадро и мото спорта.
Заезды будут проходить на нескольких типах внедорожного транспорта: квадроциклах и мотоциклах эндуро, а также специально подготовленных полноприводных атомобилях.
27 апреля участники со всей России будут соревноваться в дисциплинах мото-квадро триал, простой триал и городской триал.
Для зрителей будут организованы открытие мастер классы по вождению техники, а так же зоны развлечений и активностей.
Специальный гость соревнований - Сергей Карякин, чемпион ДАКАР в классе квадроциклов.
Организаторами соревнований выступят: команда Сергея Карякина - SNAG RASING, центр подготовки внедорожников «Точка 4Х4» и спортивная команда DriveRacing.

Зарегистрироваться и получить бесплатный билет можно по ссылке https://kalibrexpo.ru/special-event/expo-offroad 


Расписание Соревнований:


8.00 - начало регистрации классов ATV и Эндуро.
09.00 - старт заездов ATV и Эндуро.
11.00 - 14.00 Регистрация класса Джипы.
14.00 - награждение победителей ATV и Эндуро
15.00 - старт заездов Джипов
20.00 - награждения Джипов

На ледовом автодроме Куба прошли соревнования по мотогонкам на льду.

На ледовом автодроме Куба прошли соревнования по мотогонкам на льду.

 

3 марта на ледовом автодроме Куба прошли открытые соревнования Екатеринбурга по мотогонкам на льду, посвященные Дню Защитника Отечества организатором и идейным вдохновителем которых стал Сергей Карякин и его Гоночная команда Snag Racing.

Изначально соревнования планировались к проведению в центре Екатеринбурга на Центральном городском Пруду, но погодные условия и вышедшая на лёд вода, заставили организаторов перенести соревнования, так как безопасность - это самое главное.

 

В очень сжатые сроки, а именно за 2 дня, удалось согласовать проведение этапа на ледовом автодроме Куба,  который с гостеприимством принял участников соревнований, подготовив для них две конфигурации трассы.

Соревнования проходили в 4-х зачётах:

- Детский Мото 65 см3: 1 место – Иван Лепёхин; 2 место – Арсений Алферьев; 3 место – Мстислав Ляхов

- Квадроциклы  до 750 см3: 1 место – Артём Пасечный; 2 место – Иван Деревянчук; 3 место – Иван Решетнюк

- Квадроциклы свыше 750 см3: 1 место – Леонид Компаньён; 2 место – Андрей Компаньён; 3 место – Максим Мишуков

- Багги: 1 место - Сергей Евстратов;  2 место – Александр Зацепин; 3 место – Равиль Аминов

 

Всего в соревнованиях приняли участие боле 30 спортсменов из Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Магнитогорска и Нового Уренгоя. Соревнования посетили свыше 1000 человек, в том числе и курсанты суворовского училища. Для всех зрителей были организованы различные конкурсы от партнёров, дети могли покататься на детских квадроциклах, поиграть в футбол, и самое главное воочию увидеть гоночную технику с прошедшего Дакара и лично пообщаться с Сергеем Карякиным. Самым счастливым удалось стать на время штурманом российского чемпиона Дакара и прокатиться с ветерком по акватории в штурманском кресле.

 

Сергей Карякин: Трудно описать сейчас словами те чувства, которые я испытываю, но  если коротко, то было очень круто, я видел в глазах детей и их родителей столько радости, что зарядился позитивной энергией на несколько недель вперёд. Я был приятно удивлён тем количеством зрителей, которые пришли к нам на ледовый автодром Куба, и  уверен никто не пожалел, что провёл выходной день в нашей компании. Так же нас посетили суворовцы – которые активно принимали участие в конкурсах и интересовались гонками и гоночной техникой. Мероприятие на площадке автодрома Куба было согласовано в последний момент, но это не помешало сделать отличный праздник спорта. Изначально мы конечно хотели провести всё в самом центре города, на городском пруду, но вопросы безопасности превыше всего. Уверен в следующем году нам получится осуществить намеченные планы и провести гонку в центре Екатеринбурга.

Спасибо всем нашим спонсорам компаниям Fores, DeWalt, Pride, DriveFitness, Dragonfly и Байк Хаус за поддержку и призы для участников и зрителей. Большая благодарность Правительству Свердловской области, Администрации Екатеринбурга, Следственному Комитету России и всем тем, кто принял участие в подготовке к этому празднику мотоспорта в нашем родном Екатеринбурге»

 

Расписание соревнований по мотогонкам на льду - 3 марта КУБА

Свободные тренировки

С 9 до 11 свободные тренировки

Для круга С (гражданский шип) – только гражданский шип – это маленький круг на котором будет проходить вся основная гонка. Во время тренировки заезды по этому кругу по 5 кругов. Как только участник проезжает 5 кругов он становится в очередь и ждёт свою очередь. Не более 7-ми единиц техники одновременно на трассе, чтобы не было толкучки. Будет маршал, который будет контролировать количество машин на трассе

Для круга Б (боевой шип) – на этом круге можно тренироваться как на боевом так и на гражданском шипе. Тренировка осуществляется не более 2-х кругов (для боевого шипа) и не более 10 единиц техники на круге, для гражданского шипа количество кругов не ограничено Такое правило из-за разрушения трассы т.к. лёд становится мягким.

Процедура торжественного старта:

С 10:40 – персонал выстраивает технику в колонну и выставляет её перед въездом на трассу Б. Первой в колонне будет стоять боевая багги Сергея Карякина с флагом Свердловской области (подьедет сразу после торжественного открытия)

К 11:00 все должны стоять у спортивной багги со звуком, где будет стоять Сергей Карякин и Зам губернатора и на торжественном открытии приветственные слова говорят Сергей Карякин и Павел Владимирович,а также другие важные гости.

Открытие длится примерно 10-15 минут

В 11:15 колонна участников ,выстроенной колонной, со скоростью 10 км.ч проезжает по кругу Б в след за багги Сергея Карякина

Соревнования

 

Форматы заездов:

МОТО

-    3 мотоцикла за один выезд. Ориентировочно 10 заездов по 3 минуты. Общее время – 40 минут (с запасом). Порядок первого заезда -решает жеребьёвка. Победивший в заезде выходит в следующий тур

-    КВАДРО

- 2 квадроцикла за один выезд. Ориентировочно 10 заездов по 3 минуты. Общее время – 40 минут (с запасом). Порядок первого заезда -решает жеребьёвка. Победивший в заезде выходит в следующий тур

-БАГГИ

1 Багги за один выезд. Ориентировочно 10 заездов по 3 минуты. Общее время – 40 минут (с запасом). Старт в порядке регистрации. Выход в следующий тур по временам.

 

 

 

Тайминг мероприятия.

11:30 – 12:10  - Первый заезд МОТО на трассе  на трассе С для детей.

11:45 начинаются активности со зрителями (через 15 минут после старта, чтобы зрители могли посмотреть первые детские заезды)  активности будут направлены на работу с детьми. У нас приедут Суворовцы. К этому времени запускаются все площадки. На площадке DriveFitness будет футбол, на детской квадро-площадке начнутся обучающие заезды, Dewaltконкурс и подарки

С 11:00 утра Сергей Карякин и Антон Власюк будут работать с детьми.

12:15 –  13:00Первый заезд квадроциклов на трассе С (гражданский шип). К этому моменты маршалы должны выстроить участников на квадроциклах.  Старт по 2 человека.  10 заездов по три минуты. Планируется около 20 квадроциклов. Общее время - 40 минут. С учётом вылетов и прочих сложностей.

После этого заезда квадроциклы должны оперативно переодеться на спортивный шип для заезда по трассе Б. (Переобувание будет в специально отведённом месте.)

13:10 – 13:40Первый заезд Багги по одной машине, ориентировочно 10 машин (система не на вылет а по времени) Соответственно выбираем 5 лучших результатов в следующий заезд.

13:50 – 14:20 - Второй Заезд  МОТО по три участника в заезде по трассе С.

13:55 – 14:40Начало первого заезда Квадроциклов на боевом шипе по трассе Б.

После заезда Квадроциклы отправляются на замену колёс (30 минут на переобувку в специальном месте)

14:30 -15:00  - Второй заезд Багги по трассе С.

15:10 – 15:40Второй заезд квадроциклов по трассе С на гражданском шипе.

Дальше Квадроциклы отправляются на замену колёс (30 минут на переобувку в специальном месте)

15:50 -16:10Третий Заезд МОТО по трассе С. Всего 20 минут так как по факту это будет финал

16:15 – 16:40 - Третий заезд квадроциклов на спортивном шипе по трассе Б.

16:50 -17:05 Третий заезд Багги по трассе С (финал)

17:15 – 17:55Квадроциклы на боевом шипе – Финальные заезды.

18:10 –Награждение участников соревнований на фоне спортивных багги

18:30 – Закрытие соревнований

 

 

 

 

Экипаж Snag Racing завоевал бронзу на первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам

В прошедшие выходные  в Республике Карелия состоялась Баха «Россия-Северный лес - 2019», которая по традиции открыла сезон Кубка Мира по Бахам. В рамках этапа Кубка Мира также проходил первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам. Трёхдневный формат гонки подразумевал 5 спецучастков по узким снежным дорожкам. Из запланированных 5-ти спецучастков, участники преодолели всего 4, так как финальный участок был отменён из-за перекрывшего дорогу поломанного дерева.  Команда Snag Racing была представлена уральским экипажем в составе пилота - Алексея Шмотьева и штурмана - Антона Власюка. Экипаж, стартовавший под №225 выступал в классе T3, на подготовленной командой Сергея Карякина гоночной багги Can-Am Maverick X3.

В Кубке Мира экипаж Snag Racingпоказал достойное 4 место, а вот в зачёте Чемпионата России завоевали бронзу, опередив много опытных экипажей.

Алексей Шмотьев : «Гонка была очень интересная и полезная в плане опыта. Для меня участие в соревнованиях по заснеженным трассам было первым опытом. Трасса была довольно сложная, и она менялась с каждым днём, потому что её разбивали и появлялись какие-то новые проблемные участки. Я рад, что удалось показать такой хороший результат, с учётом такого длительного отсутствия соревновательного опыта. Это, безусловно, заслуга всей команды и её слаженной работы. Всем большое спасибо – все большие молодцы. Отдельное спасибо Антону, который меня чётко направлял по ходу гонки, где-то притормаживая, и где-то наоборот  ускоряя  темп. Нам удалось завоевать третье место по итогам Чемпионата России, и я нацелен дальше продолжать борьбу.  Теперь задача показать как можно более хороший результат в итоговом зачёте Чемпионата России 2019 года.

Антон Власюк: « Считаю, что этап удался. Сезон 2019 начался с подиума и это нас радует. Сейчас мы активно готовимся к Can-Am X Race 2019. Этот этап проходил в Карелии и я уверен нам сильно поможет при подготовке к этапу Сan-Am X Race, который также пройдёт в этом регионе.  Мне очень понравилась организация – не было никаких сильных задержек. Очень приятно было соревноваться с  гонщиками из других стран, а их было не мало.  Соревноваться с иностранными спортсменами всегда полезный опыт, так что я бы пожелал, чтобы их было как можно больше на российских гонках.

Сергей Карякин – мы выиграем ещё не один Дакар

Сергей Карякин – мы выиграем ещё не один Дакар

 

В столице Перу – Лиме финишировал 41-й ралли-рейд  Дакар, который  проходил по территории Перу с 6-го по 17 января 2019 года. Впервые в истории  Марафон проходил по территории одной страны. Участники преодолели 10 этапов, общей протяжённость  5601 километр из которых 3000 пришлось на спецучастки.

Сергей Карякин в пятый раз принимал участие в марафоне Дакар, но до этого он выступал в классе квадроциклов, где одержал победу в 2017 году, став единственным российским чемпионом не в грузовом зачёте. В 2019 году Сергей дебютировал в новой для себя категории SxS.

 

Дакар 2019 Сергей Карякин ехал на мотовездеходе (багги) Can-Am Maverick X RS вместе со своим штурманом Антоном Власюком.  К середине дистанции Сергей вышел в лидеры марафона в своей категории, попутно выиграв 4 этап. Однако начиная с 5-го этапа у российского экипажа стали происходить технические  неприятности, а на  7-м этапе экипаж угодил в серьёзную аварию. Лишь героические усилия и уральский дух помогли ребятам не сломиться и провести сложнейший ремонт в пустыне и продолжить гонку. Однако на этом проблемы экипажа не закончились и 8 и 9 этап испытывали на прочность постоянными поломками. В данной ситуации финиш в марафоне -это уже безусловная победа.

Главным партнёром команды Snag Racing, которую представляет  Сергей Карякин  на Дакаре 2019 выступила компания Fores, без спонсорской поддержки которой участие в самом престижном ралли-марафоне мира было бы невозможно. Благодаря поддержки компании Fores  удалось выставить на старт 2 экипажа, а общий состав команды составил 12 человек с учётом пилотов и штурманов.

По итогам Дакара 2019 экипаж под номером 344 в составе Сергей Карякин/Антон Власюк заняли  10 место в своём классе.

 

Сергей Карякин:"Дакар 2019 закончен и мы финишировали. Конечно, это не то на что мы рассчитывали и то какие цели ставили перед собой, но я очень многое понял за этот Дакар. Этот Дакар дал мне понять, что у нас есть больше чем победа, и для меня это гораздо важнее – я имею в виду наших болельщиков, которые продолжают верить в тебя даже в самые тяжёлые моменты. Те тысячи комментариев и сообщений, которые я получал, я читал лично и именно они давали мне силы каждый день бороться с теми сложностями, которые у нас происходили. Приходилось именно бороться, потому что судьба конечно же подготовила нам очень непростой Дакар и я честно могу сказать, что совсем не ожидал, что этот Дакар сложится для меня сложнее чем мой самый первый Дакар, а этот был именно такой. Первая часть марафона была довольно оптимистичной с точки зрения результатов - победа на этапе и подиум на этапе говорили о том, что мы способны победить, но потом всё резко поменялось. К сожалению это гонки и тут такое бывает. При всём при этом у меня есть друзья, которые приехали поддержать меня в Перу, и вот  это реально круто. Это то, что никогда не купишь за деньги, не возьмёшь в кредит, это просто то, что есть или нет. И я счастлив и горд, что у меня такая группа поддержки. Ваша поддержка даёт мне силы бороться и идти дальше. Поверьте, мы выиграем ещё не один Дакар. Я сказал, что выиграю Дакар и я обязательно сдержу своё слово. Класс багги нам обязательно покорится, для меня это вопрос лишь времени. Для меня сейчас настаёт очень ответственный и сложный период по поиску бюджета на Дакар 2020, и я сделаю всё возможное, чтобы в самое ближайшее время поднять российский флаг на подиуме Дакара".

Итоги 9-го спецучастка Дакара 2019 от экипажа Сергей Карякин/Антон Власюк

Последний протяжённый этап на ралли-марафоне Дакар-2019 фактически предопределил итоговую диспозицию в большинстве категорий. Глобальных перестановок в рядах фаворитов не произошло, но без потерей тем не менее не обошлось…

 

Кольцевой этап со стартом и финишем в Писко показал пустыню Ика с несколько иного ракурса. Спецучасток начался с 80-километрового отрезка в дюнах, после которого последовал выезд на побережье Тихого океана и череда дюн, разделенная плоскогорьем. А на последних 100 километрах участникам предстояло преодолеть ещё три грозных массива песчаных гор. Всего этого в комплексе было достаточно для того, чтобы разрушить надежды некоторых участников не просто на хороший результат, но и на финиш.

 

Сергей Карякин: «Сейчас для меня слова о том, что финиш – это уже победа, обретают смысл. Так тяжело нам, пожалуй, ещё никогда не было. Сразу вспоминается мой первый Дакар. В крайний день нужно всё сделать чисто, красиво и оказаться на финишной арке».

 

Антон Власюк: «Сегодня первые 100 километров были чистые дюны, потом более или менее скоростной спецучасток (еще 100 км), и крайние 100 км – феш-феш вперемешку с дюнами, – рассказал Антон – Начиналось всё отлично, стартанули по четыре экипажа. Мы, помимо того, что выиграли наш старт, еще и обогнали первую четверку.

 Шли очень хорошо, но где-то на сотом километре у нас разорвало впускной коллектор. Мы как могли его замотали, потеряв часа три на починку. После этого у нас пропала мощность и пришлось потихоньку уже ехать по дюнам, периодически застревая. Потом еще по непонятной причине разорвало ремень вариатора. Ну, такие поломки мы уже чиним с закрытыми глазами.

 Всё починили, но до конца спецучастка проблемы с электрикой еще возникли. Но главное, что после разрыва коллектора весь спецучасток пришлось ехать без мощности.

 По навигации пара моментов была сложных, пришлось даже остановиться и поискать точки. Но мы быстро сориентировались, даже помогли другим экипажам. В какой-то момент нас еще выдернул Терухито Сугавара на грузовике, когда мы застряли. Но мы ему зато показали, где точка находится, он долго ее искал.

00003