ДНЕВНИК ЧЕМПИОНА: ПЫЛЬНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ВЗРЫВАТЬСЯ

Третий этап «Шелкового пути-2018» отменили после первой контрольной точки из-за ливней, превративших дороги в непроходимую трясину. по пути на бивуак рассказал о вчерашнем дне.

«В воскресенье был очень длинный соревновательный день. Общая протяженность спецучастка составила 460 километров. К сожалению, мы ехали очень медленно. В пределах 80-90 километров в час, больше 90 нигде не разгонялись, потому что перегреваются привода, – говорит Сергей Карякин. В чём-то у нас проблема. Мы не понимаем в чём, и от этого очень сильно страдаем. У нас продолжают взрываться пыльники, и рвутся привода. Мы уже испортили восемь приводов, но продолжаем ехать.

Это очень тяжело даётся, так как хочется получать удовольствие от гонки, кайфануть, жечь на полную. Но мы понимаем, что возможности техники ограничены. Видимо, мы где-то прогадали с геометрией, либо с чем-то другим. Нужно смотреть, отстраивать и выяснять, в чём же дело. В остальном всё хорошо – мы даже вышли в лидеры своего зачёта. Трасса интересная, сложная, а впереди ещё пять важных спецучастков­».

НЕДОЧЕТЫ ВЫЛЕЗЛИ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, И ЭТО ХОРОШО

Первый день ралли-рейда «Шелковый путь» не пощадил многих участников, в том числе и экипаж Сергей Карякина, у которого сломалось аж пять приводов. Виной тому были пыльники – они перегревались и взрывались.

«Нам удалось финишировать в основном благодаря команде МАЗ-спортавто. Мы им очень сильно благодарны. Это настоящий мужской поступок, потому что они жертвовали своим спортивным временем, чтобы нас дотащить до финиша. Также нам помогли ребята из Туркменистана, которые приглашают нас на свой этап ралли-рейда, был и английский пилот на багги».

«Температура здесь очень высокая. Днём на солнце больше 50-ти, поэтому охлаждение, которое мы делали оказалось недостаточным, – продолжил штурман Карякина Антон Власюк. – Мы очень рады, что это произошло именно здесь, потому что наша главная задача протестировать машину в боевом режиме, чтобы максимально её подготовить к Дакару. Так мы выявляем слабые места и дорабатываем их. Сейчас механики нам сделают дополнительные воздуховоды на охлаждение гранат, и я надеюсь, что больше мы уже с этой проблемой не столкнёмся».

Второй этап экипаж планирует ехать максимально аккуратно, чтобы техника выдержала два боевых дня. В воскресенье участники «Шелкового пути» преодолеют 365 боевых километров и 150 – лиазона. Также напомним, что профессиональная техническая помощь в Элисте не разрешена, не будет в распоряжении команды Snag Racing и технички с запасными частями.

«В целом машина нас очень порадовала, по конструкции каких-то замечаний нет. Мы её между собой даже назвали диваном – она была такая комфортная и мягкая. У меня даже не болит спина, хотя она у меня довольно слабое место и часто подводит на сложных спецучастках.

Первый этап был сложный не только с точки зрения ориентирования, но и с точки зрения пилотирования. Была очень кочковатая и холмистая местность, и на других машинах здесь нас очень сильно трясло, но не на MaverickХ3. Первому месту мы проиграли чуть больше полутора часов, но впереди у нас ещё неделя гонки. И ещё раз повторюсь, хорошо, что все недочёты вылезли в первый день, так как на марафонском этапе помощь механиков запрещена», – заключил Сергей Карякин.

ВСЕ ПРОВЕРКИ ПРОЙДЕНЫ – ПОРА В ГОНКУ

В пятницу вечером в Астрахани состоялся торжественный старт ралли-рейда «Шелковый путь-2018». Боевые километры экипажи начнут преодолевать с завтрашнего дня, поэтому в третьем выпуске «Дневника чемпиона», который выходит при поддержке RAVENOL, Сергей Карякин рассказывает, как прошли технические проверки и шейкдаун.

«Не быстро, но мы всё прошли. Всем очень понравилась наша машина. Она поразила многих своей красотой, продуманностью решений и чистым исполнением, – говорит пилот. – Главной задачей на шейкдаун была настройка всех параметров подвески и отработка всех агрегатов. Мы из-за установки двух баков сильно подняли вес машины, поэтому пришлось подзатянуть преднатяг пружин, изменить низкоскоростное и высокоскоростное сжатие. Мне очень понравилось поведение машины с новой рамой – она очень жёсткая и позволяет проходить повороты на абсолютно другой скорости. Конечно же, настроили переговорное устройство и всё укомплектовали ремнями, расходниками и всем другим необходимым, чтобы на любой случай у нас под рукой оказался нужный инструмент или материал.

В общем, с нетерпением ждём того момента, когда сможем отправиться в бой. Хочется уже быть в гонке и получать тот самый адреналин, который нельзя получить нигде больше».

Команда Сергея Карякина готова покорить «Шёлковый Путь»

20 июля в Астрахани стартует международный ралли-рейд «Шёлковый Путь-2018». Команда Сергея Карякина впервые примет участие в таком крупном соревновании сразу двумя экипажами на подготовленных багги MaverickX3. Расширение коллектива стало возможным во многом благодаря поддержке главных спонсоров – компаниям Fores и УГМК, а также компаниям BRP, PRIDE, Индевел, DeWALT, Ravenol, Facom, Индевел и Правительству Свердловской области. Впереди 7 спецучастков и более 5000 км дистанции гонки.

  • 1
  • 2