Победа и волевой финиш  – итоги 5-го этапа для пилотов Snag Racing

Сегодня в окрестностях монгольской столицы – города Улан-Батор – завершился пятый из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь».  Ралли проходит по территориям трех стран – России, Монголии и Китая. Общая протяжённость гонки составляет 5003 километра, при этом дистанцией спецучастков являются 2589 километров.

Ралли «Шёлковый путь» подошло к своему экватору – финиш пятого этапа является вехой, которая символизирует середину протяженного маршрута гонки. Половина уже позади, но столько же ещё впереди – всё ещё может измениться и не один раз.

Для экипажей команды Snag Racing Этап сложился по-разному. Если Сергей Карякин одержал у третью подряд победу на этапах и укрепил свою лидирующую позицию, то Алексей Шмотьев столкнулся с механическими проблемами и потерял больше трёх часов. Однако впереди ещё половина маршрута и всё может измениться, с учётом того, что всех участников ждут пески пустыни Гоби.

Сергей Карякин: «Мы финишировали первыми, привезли шесть минут второму месту. Нам повезло, мы с начала допа ехали за другой машиной в пыли, но на зоне дозаправки нас обогнало много машин. Соответственно, был большой запас по времени и весь оставшийся спецучасток мы ехали без пыли и не рисковали. ⠀Сегодня был удар в камень внешней частью корда, появилась грыжа на колесе. Мы заметили её на зоне дозаправки и быстро смогли поменять колесо. Много времени на этом не потеряли. Очень обидно, что у Алексея произошла такая поломка и он много времени потерял, но они настоящие бойцы – доехали до финиша, продемонстрировали силу духа.

Алексей Шмотьев: «День сегодня у нас выдался трудным. Кое-как нам удалось добраться до финиша, но мы это сделали. Проблемы начались с пробитого колеса на 36 километре - видимо где-то порезали боковину об острый камень. Но нам быстро удалось поменять колесо и продолжить гонку в хорошем темпе. Через 100 километров на зоне дозаправки обнаружили, что у нас порвался передний левый пыльник, и чтобы не сломать полностью привод, снова решили его отключить. Проехав ещё 60 километров на заднем приводе, у нас сломались оба задних привода (также подвели пыльники). Нам ничего не оставалось, как ремонтироваться в полевых условиях, и мы на это потратили около 3-4 часов. Ремонт был очень сложный и тут хочу поблагодарить Андрея Рудницкого, который хорошо разобрался в ситуации и нам удалось поставить багги на колёса. Правда, продолжили движение мы на двух рабочих приводах (передний правый, задний левый). Однако, так мы долго не проехали, и у нас снова сломался задний. Последние 80 километров мы ехали на одном ведущем колесе. В некоторых местах, где были небольшие горки, нам было очень трудно, но мы смогли финишировать! Отставание у нас теперь больше четырёх часов от лидеров зачёта. Конечно, это всё очень обидно, но гонка ещё не закончена. Мы будем бороться до конца. Сейчас экватор гонки и впереди ещё половина маршрута. Надеемся показать хороший результат»!