В прошедшие выходные в окрестностях Ижевска состоялся второй этап крупнейшей российской серии соревнований на квадроциклах и мотовездеходах Can-Am X Race. Лучшие гонщики со всей России приехали в Удмуртию, чтобы сразиться сильнейшего не только во втором этапе Can-Am X Race но и в третьем этапе Кубка России в классе Т3 TURBO, который проходил параллельно с основным стартом. Трасса проходила по лесам и полям, требуя максимальной концентрации от пилота, так как спецучастки были очень скоростными.

Почти 60 экипажей заявилось во всех зачётах, а среди участников были такие именитые пилоты, как один из лидеров команды Камаз-Мастер Эдуард Николаев, который решил попробовать багги, а также  много известных раллистов и рейдовиков.

Одним из главных претендентов на победу в Абсолютном зачёте и в зачёте SSV Super Sport считался Сергей Карякин, но пробитое колесо на четвёртом спецучастке стоило  российскому чемпиону  Дакара 2017 более трёх минут потерянного времени, и не позволило одержать победу.

В итоге в плотной борьбе Сергей Карякин стал вторым  во втором этапе Кубка России в классе T3 Turbo и занял второе место в самой массовой категории SSV Super Sport. 

Учитывая тот факт, что команда Сергея Карякина почти без отдыха отправилась в Удмуртию после изнурительного марафона Шёлковый Путь 2018, то результат можно считать положительным, хотя конечно всегда хочется стоять на верхней ступени  пьедестала.

Сергей Карякин: «Честно могу сказать, что я остался в восторге от гонки. То чего мне не хватало на Шёлковом Пути, огромной скорости, драйва – всё присутствовало на этом этапе. Чем хороши такие короткие гонки – машина гораздо легче, по сравнению с той, на которой мы ехали ШП и едешь всегда в ограничителе 135-137. Тут важно чёткое пилотирование. Очень понравились пилотажные участки в лесу, где было узко и сложно пилотировать, выбирая нужную скорость. От таких спецучастков получаешь отдельное удовольствие – спасибо организаторам за прекрасно подготовленную трассу, ну и спасибо нашему MaверикуX3 за то, как он себя показал – мне очень приятно ехать на такой машине. Я также хотел поблагодарить всех своих спонсоров за то, что дают такую возможность выступать на высоком уровне. Пока только второе место, пробили колесо во второй день и проиграли достаточно много времени. На этом этапе всё решали секунды – наш проигрыш первому месту составил 18 секунд, а пробитое колесо стоило нам более трёх минут. Но это гонки, возможно, конечно недостаток пилотирования, так как нужно больше ездить тестов. Есть чему учиться и к чему стремиться. Каждый старт помогает набраться опыта, так что от этапа у нас остались только положительные воспоминания».