Что касается оборудования, то тут выбора нет – все приборы выдаются организаторами, на «Дакаре» и Чемпионате мира это французское оборудование. На Can-Am я использовал прибор для перемотки легенды Free to ride, не очень доволен этим роадбуком, потому что его постоянно заклинивает. Когда дорожная книга в начале и с одной стороны большой моток, а с другой маленький, она начинается наматываться не плотно и клинит. На «Дакаре» я использовал другую систему DID, здесь механический привод не на резинках, он работает намного лучше, легенду не перегибает, не рвет, и, соответственно, не доставляет дополнительных неудобств.

Отмечу, что на ЧМ, на «Дакаре» используется оборудование ERTF, куда  встроен одометр, который сверяет данные с GPS. Каждый раз, когда берешь точку, одометр пробивает расстояние. Когда используешь стандартный одометр, во-первых, существует большая погрешность, во-вторых, нужно постоянно самому следить, отбивать, небольшие расстояния между поворотами можешь ехать на глаз, не смотреть на одометр, а потом получается, что можешь потеряться.