Воскресенье, 10 января

День отдыха – Сальта

Сергей Карякин: "Сегодня день отдыха, прошла первая половина Dakar 2016, говорят, что она гораздо проще, чем вторая. Если честно, я надеюсь, что так и будет, потому как мне это на руку. Практически на каждом спецучастке на квадроциклах братьев Патронелли (моих главных соперников на этот день) что-нибудь ломается. Хотя, безусловно, им проще в том плане, что они едут вдвоем и могут в случае аварии или поломки друг друга дотащить, помочь, к тому же у них много запчастей с собой. Если трасса будет сложнее, то и им будет сложнее сохранить технику.

Мне очень понравился марафонский спецучасток, несмотря на то, что у меня была небольшая техническая проблема (после сварки чуть-чуть капал антифриз), но это никак не повлияло на результат. Мне не нужно было специально останавливаться, чтобы заливать антифриз, отделался, как говорится, легким испугом. Скоро нам предстоит еще один марафонский спецучасток, это мой шанс улучшить результат. Конечно, могут быть и технические проблемы, это большой риск, но, так или иначе, буду ехать в своем темпе, спокойно, очень аккуратно, не съезжая с дороги.
Если где-то в начале «Дакара» я мог ехать «на ушах» и проехать мимо поворота, то сейчас  такого уже нет. Все время перетормаживаю, чтобы попасть в поворот. В принципе, показываю неплохое время, занимаю третье место в итоговой классификации. Да, хотелось бы показать более высокий результат, но приоритетом остается доехать до финиша. Можно проехать «на ушах» один спецучасток, два, три, но потом удача может закончиться. С Патронелли очень трудно бороться, как я уже говорил, на трассе много прямиков, и мощность их квадроциклов гораздо выше. Думаю, что на второй части дистанции общий темп будет ниже, все участники устали, к тому же Патронелли старше меня и мой возраст в данном случае это весомый плюс.

Мы сейчас перебираем технику, решаем, нужно ли менять поршень с цилиндром, будем мерить компрессию. У нас есть специальная камера, через нее посмотрим, есть ли какие-нибудь царапины на поверхности поршня и цилиндра. Работы много, на квадроцикле будем менять все, что только можем. Команда AIRON RACING TEAM справляется отлично. Для моего механика Сергея Говорухина это первый гоночный опыт, он высококлассный специалист и очень старается. Мой менеджер Bob Hermans тоже хорошо мне помогает.
Общаемся с другими российскими командами, каждый день видимся на брифингах, все очень доброжелательны, у нас здесь хорошая компания и все искренне рады видеть друг друга.

Всем огромное спасибо, что болеете и переживаете за меня, мне на самом деле это очень важно. Стараюсь по возможности каждый день читать все сообщения, которые мне приходят в социальных сетях. Участие в ралли Dakar большая ответственность для меня, так как многие возлагают на меня большие надежды. Сделаю все, чтобы не подвести вас".

#‎aironracingteam‬ ‪#‎albico‬ ‪#‎brinolli‬ ‪#‎uralavia‬ ‪#‎prolight‬ ‪#‎newstarhoteles‬ ‪#‎itptires‬ ‪#‎indevel‬ ‪#‎tehstroymontaz‬ ‪#‎GoTune‬ ‪#‎karyakin‬ ‪#‎snagracing‬ ‪#‎dakar2016‬



Всего лишь передышка

Дакар прибудет в Сальту не в первый раз,  бивуак здесь организовывался в 2013 и 2014 годах. Но в действительности, этот перерыв не позволяет многим участникам бездельничать в городе, полном архитектурным наследием колониальной эпохи. Распорядок дня будет по-прежнему насыщен: провести полное обслуживание и ремонт техники, воспользоваться возможностью дополнительного сна и сконцентрироваться на еще более сложных целях второй недели.

Даже во время перерыва гонка продолжается…